Фордомир (c) ГлавнаяРегистрацияВход Среда
30.10.2024
05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отзыв владельца Фольксваген Поло седан
ford-mondeoffДата: Вторник, Вчера, 20:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Репутация: 8
Статус: Offline
Отзыв владельца Фольксваген Поло седан

Чтобы обсирать или хвалить этот автомобиль, нужно, как минимум побыть его владельцем, и делать выводы не после 5 тыс. пробега, и даже не после 50 тыс. Будучи владельцем уже второго поло, могу сказать чистую правду. Первый у меня был 2011г.в. в комплектации трендлайн с механикой 105л.с. Прошёл 215000 км., и ходил бы до сих пор, но жена зимой на ледяной колее на скорости 140 км/ч. не смогла её удержать (что не удивительно), при этом сначала несколько раз перевернулась на дороге, а затем вылетела в поле за 15м. от дороги и встала на колёса. При этом разбилось только стекло в водительской двери, лобовое треснуло. У жены ни царапины!!! У машины конечно множественные кузовные повреждения. Мне пришлось продать машину в этом состоянии, мастеру, дёшево. Он её отремонтировал и продал, и она до сих бегает на радость хозяину. Это я к тому, что пишут о слабых стойках широких порогах и центральном тоннеле. Это, милые мои, БЕЗОПАСНОСТЬ, за что я и уважаю фольксваген, а не за красивую приборную панель. После таких пируэтов геометрия кузова никуда не ушла двери все открывались и закрывались. Я дубау, что киа рио, а тем более солярис после такой аварии стал бы пропеллерои или гармошкой. Более того машина заводилась, также работала и ехала, но не долго, т.к. пробило радиатор и антифириз вытек. Масло она никогда не ела. Гидрики стучали на холодную не более 1 минуты. Менял только помпу, шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Теперь у меня второй поло, тоже купил новый из салона в самом конце 2015г. уже рестайлинговый 110 сил с механикой в комплектации комфортлайн. Вернее я её купил ещё до того, как жена разбила первый поло. И для меня совсем не стоял вопрос какую машину брать. На втором поло пробег тоже уже 204000 км. ( я таксую, поэтому такие пробеги). Могу сказать, что этот вариант ещё лучше. В машине исправили многое. Двигатель однозначно лучше. Он тише, его практически не слышно. Ничего не стучит. Читал тут про масложор (смешно). Он жрёт 1 литр масла на 15000 км. Это что масложор? Это при таких жестоких условиях эксплуатации. Я покупаю 5 литровую канистру ликви молли 5W30, и мне вполне хватает. Меняю только через 15000 км. не раньше, что на первой, что на второй машине. На этом автомобиле менял ремень ГРМ на 140000 км. (сняли, как новый), и также шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и рулевые тяги, один раз. Помпу ещё не менял. Вобщем, могу сказать, что автомобиль очень надёжный и окупил себя уже не один раз. Но что мне особенно приятно, это когда я после мойки сажу пассажиров, то иногда они спрашивают: "это что, новый автомобиль, только из салона?". И это после 2 лет эксплуатации в такси и 204000 пробега. А теперь решайте сами покупать или нет.


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, Вчера, 22:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Репутация: 8
Статус: Offline
Немного поправлю, писать буду только про дорест.Поршни стучат,но на этом всё,с этим он ездит по 300+к.И то у большинства стучат только на холодную.Цепь на 100-150 никто не меняет,кто ездит как Шумахер меняют на 200, остальные до 300 вообще туда не лезут.Масло в акпп можно не менять,кто хочет меняет,в основном пару раз частичной замены на 150к пробега достаточно.Айсин в Поло рассчитан под мотор немного мощнее чем на Поло, никаких перегревов и пр с ним не случается (если не буксовать постоянно в грязи или не знаю, прицепы там тяжёлые таскать)никто с ним ничего не колхозит, вообще ничего не делают.Проблемы с ним у едениц,сломать его это надо очень постараться.Болячки:помпа,у половины не доезжает до 100к, коллектор лопается у трети и так же у трети разьалтывается втулка рейки до тех же 100к пробега.Лечиттся просто просто заменой на фиоропластовую.Да, ещё минус: зимой мотор прогревается долго,первые мин 20 в салоне будет так себе,зато потом Ташкент.Благодаря уплотнительным резинкам в круг на дверях (что хорошо ещё защищает от грязи)салон хорошо держит тепло.Расход с акпп удивил своим разбросом.На трассе 6,5 но город 9 летом и 11-13 зимой (в зависимости как почищены от снега дороги).

Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, Вчера, 22:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Репутация: 8
Статус: Offline
Поло 14 года. Основная проблема скопление листьев в передней арке за колесом. Каждый год по пол ведра вытаскиваю. Подвеска жестковата. "Лежачих" переезжаю на минимальной скорости. Зато рулежка 10 из 10. CFNA любит хорошее масло, тогда перекладки не слышно. Зимой после мойки, может примерзнуть замок лючка бензобака.
Был случай замерзания конденсата в замке двери водителя. От чего не работала сигнализация, но центральный замок работал.
При сложенной спике заднего сиденья ,комнатная дверь (2м) помещается заподлицо с бортом багажника, но закрыть не получается.
Головной свет Н4 слабоват, выручают лампы Които.
Педаль газа лучше стала реагировать после прошивки от Джетты .
Резюме. Простой,надёжный эргономичный.


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, Вчера, 22:20 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Репутация: 8
Статус: Offline
Полик был куплен с салона в конце 2016 года , 1.6 110сил акпп На данный момент пробег 180тыщ . В акпп замена масла каждые 60тыщ , пока ездит хорошо . Мотор замена масла до 60 тыщ 7.5 . После каждые 10тыщ. , масложер с салона 0.7-1 литр ,на 10 тыщ . Из обслуживания : свечи каждые 30 тыщ, колодки раз в 60тыщ . Из ремонтов , на 7.5 и 60 тыщ по гарантии стойки стабилизатора . На 120 тыщ опорники , и саленблоки в рычагах ( передние можно было и не менять , задние чуть порепались ) и саленблок стабилизатора . Антифриз , 2 раза тормозную менял . Грм и ремень генератора ещё не менял . По салону : не очень удобное сиденье и к 80тыщ продавилось , и подзатерся кожаный руль , в остальном следов эксплуатации нет . Фары как новые , но на сухую ни разу не тёр. В целом авто очень доволен , крепкая и экономная машинка.

Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024